Наверх
Комитет Правительства Хабаровского края по гражданской защите

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 18 сентября 2019

Обновлено 16 часов назад

Применение риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального госнадзора в области защиты от ЧС на территории Хабаровского края

02 ноября 2018

С 2019 года региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Хабаровского края будет осуществляться с применением риск-ориентированного подхода.

Такой подход предполагает, что надзорная деятельность будет основываться на рисках и соизмеряться с ними, ведь различные предприятия одной направленности далеко не одинаковы по уровню потенциальной опасности. Благодаря новому подходу частота проверок и используемые для них ресурсы окажутся пропорциональны уровню риска причинения вреда имуществу и здоровью людей.

Это позволит сфокусировать возможности контроля там, где это наиболее необходимо, и вместе с тем, снизить количество государственных проверок в зонах, где риск нарушений меньше. В результате должно произойти снижение административной нагрузки на добросовестные предприятия, деятельность которых не несёт серьёзной угрозы здоровью и имуществу граждан.

Традиционный подход к проверкам не учитывал различий между объектами контроля, его основной задачей было с одинаковой тщательностью проверить каждый из них. Но поскольку ресурсы надзорных органов ограничены, их хватало лишь на одинаково поверхностный взгляд.

В соответствии с риск-ориентированным подходом объекты проверки будут разделены на три категории рисков: высокого, значительного и низкого рисков. Для каждой из этих категорий плановые проверочные мероприятия будут проводиться с разной периодичностью. Так, в отношении объектов, относящихся с категории высокого риска, они будут производиться 1 раз в 2 года, значительного риска - 1 раз в 3 года и  для объектов низкого риска производится не будут.

Ощутить преимущества нового подхода поднадзорные объекты смогут уже через два месяца, поскольку план проверок на следующий год составлен уже с учетом риск-ориентированного подхода.