Наверх
Комитет Правительства Хабаровского края по гражданской защите

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События О Комитете Деятельность Документы Программы Важно Обращения Вакансии Противодействие коррупции

Предоставление государственных услуг


Предоставление государственных услуг
Предоставление государственных услуг

Финансовая помощь гражданам, пострадавшим в результате крупномасштабных чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера с 1 июля 2022 года оказывается в цифровом формате.

Комитетом предоставляются государственные услуги:

  1. Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из расчета 15 тыс. рублей на человека. Заявление принимается в течение 1 месяца с момента введения ЧС.
  2. Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из расчета 75 тыс. рублей на человека за частично утраченное имущество или 150 тыс. рублей на человека за полностью утраченное имущество. Заявление принимается в течение 6 месяцев с момента введения ЧС;
  3. Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью: 600 тыс. рублей на человека при тяжелой или средней тяжести или 300 тыс. рублей на человека при легкой тяжести. Заявление принимается в течение 12 месяцев с момента введения ЧС.
  4. Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: 1,5 млн. рублей на каждого погибшего в равных долях всем членам семьи (супруг (супруга), родители, дети, опекаемые). Заявление принимается в течение 12 месяцев с момента введения ЧС.

Право на получение государственных услуг имеют постоянно проживающие на Российской Федерации граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, пострадавшие в чрезвычайных ситуациях на территории Хабаровского края.

После введения режима чрезвычайной ситуации пострадавшие граждане могут подать заявление и документы:

- через портал Госуслуг (процесс займет не более двух минут);

- в любом филиале МФЦ на территории Хабаровского края;

- в пункте приема заявлений в г. Хабаровске на ул. Руднева, 45;

- в администрации муниципального образования по месту жительства;

- направить по почте России (копии документов должны быть заверены нотариально).   

Подача заявления через портал Госуслуг значительно упрощает и ускоряет процесс предоставления выплат, исключает дополнительные межведомственные запросы, технические ошибки и бумажный документооборот. Все данные заявителя уже внесены на портале, денежные средства поступят на счет, указанный на Госуслугах. Уведомления о регистрации заявления и о принятии  решения о предоставлении государственной услуги отображается в личном кабинете заявителя и дублируется на электронную почту.

При подачи заявления через МФЦ или пункт приема документов реализована возможность предварительной записи. Заявителю направляется уведомление о записи на прием для подачи заявления (предоставления документов или получения результата) в МФЦ, пункт приема заявлений.

Выплаты, указанные в пунктах 1,2 производятся только при наличии заключения муниципальной комиссии о проведении обследования жилого помещения, попавшего в зону ЧС.

Муниципальная комиссия подтверждает следующие факты:

- факт постоянного проживания гражданина в жилом помещении, которое попало в зону ЧС (регистрация по месту жительства, регистрация по месту пребывания, договор аренды жилого помещения, договор социального найма жилого помещения);

- факт утраты им имущества первой необходимости (полностью или частично) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- факт нарушения условий жизнедеятельности в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обязательными документами для получения единовременных пособий, указанных в пунктах 3,4, является постановление следователя (дознавателя) или определение суда о признании гражданина пострадавшими и получившими вред здоровью в результате ЧС либо погибшим (умершим) в результате ЧС, судебно-медицинское заключение.

Назначение единовременного пособия, указанного в пункте 4, проводится после определения количества членов семьи, претендующих на получение выплаты (супруг, родители, дети, иждивенцы).

Предоставление государственных услуг на основании судебных решений законодательно не предусмотрено.

Ответы на вопросы по поводу предоставления государственных услуг можно найти здесь.

С нормативными правовыми и распорядительными актами по предоставлению государственных услуг можно ознакомиться здесь.

Осуществление обратной связи:

- по итогам предоставления услуги заявитель может оценить качество ее предоставления (через портал Госуслуг, в МФЦ, в пункте приема заявлений);

- организовано уведомление заявителей о результатах рассмотрения обратной связи;

- реализован механизм оценки заявителем услуги (сервиса) по итогам предоставления.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь